?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Марафон "Стильные духом 2.0". Личные впечатления
tvorit
Последнюю неделю я особенно сильно жалела, что в сутках всего 24 часа.
Одновременно совпали два для меня интересных события: стартовала он лайн конференция "Семейная фотография 2015" и марафон от Студии Стелла Клар "Стильные духом 2.0".

Естественно, детей и все прочее, чем обычно заполнена моя нескучная жизнь, никто на это время не отменил, а наоборот, по закону падающего бутерброда, старший ребенок приболел и 2 дня не ходил в школу, а у младшей резались зубы, она не слезала с рук и очень плохо спала. Я отменила съемки, не занималась обработкой фото, но все равно оказалась в затруднительной ситуации, пытаясь усидеть сразу на этих 2-х стульях.

В пятницу закончился марафон от Стеллы. Хочу кратко поделиться впечатлениями, опять же зафиксировать для себя:

Не жалею!

Первые лекции в "уроках" Стеллы содержали, хоть и очень кратко, но полезные и лично для меня новые инструменты, о которых может и кричала интуиция, но я не всегда ее слышала.

К примеру, приемы визуальной коррекции:

углы: жесткие линии и острые углы ассоциируются с худобой и их использование в нужных местах дает ощутимый эффект "стройности"

струящаяся ткань: создает ощущение пустоты (намек на пустоту делает то, на что намекает, еще меньше чем уже есть на самом деле) и, применяя ее в нужном месте, мы можем существенно! "сузиться"
(при этом можем использовать что-то тонкое с драпировкой или плотное и тонкое в разных зависимостях), важно, чтобы между тканью и телом было пространство

контраст: что мы хотим сделать меньше, всегда будет меньше по контрасту с чем-то большим: показывая что есть худое (например руки если худые - показываем их), этой худобе создаем контраст чем-то широким и большим (браслет/манжета) и таким образом ее усиливаем

Есть места, которые могут быть худыми, но о которых мы часто и не думаем: щиколотки, запястья, ключица, место под коленкой, шея, место под грудью

длина: крайне важно важно в правильном месте закончить одежду (низ брюк,юбки, сорочки, рукава), так как на том самом месте будет фокус! оно притягивает внимание!

Если ваши цели не сузить, а расширить, то обратно можно использовать:

1) круглые линии - полнее и крупнее: круглые вырезы, круглое плечо, мягкая ткань

2) плотную ткань, добавляющую объем

3) контрасты своим крупным частям: контраст чего-то маленького (например, чтобы нога выглядела крупнее используйте контраст - туфли маленькие и изящные)

4) фокус на том что больше - нижние линии одежды там, где мы шире - так концентрируем внимание на крупных частях

В "подарочном уроке" также сказали пару слов о нижнем белье. Полезно было узнать правильность подчеркивающих красоту фигуры пропорций.

Далее Стелла перешла в режим "а вот попробуйте... и поразмышляйте сами". Каждый новый урок - вопрос. Мое шаблонное мышление кричало "сначала дайте вводную и покажите примеры!", в общем сложно, но интересно.

На каждый вопрос давалось домашнее задание.

Настоящим откровением для меня лично было сфотографировать себя и внимательно изучить в купальнике и во всем что есть у меня в гардеробе. Обязателен "правильный" ракурс: фотографируемся в фас с опущенными руками, точка съемки около 4 метров, чтобы избежать искажений, уровень талии. Не понимаю, почему я не делала этого раньше?  Так гораздо проще увидеть что нравится и что не нравится - какие именно углы, сочетания углов, переходы пропорций и фактур как влияют на восприятие и что украшает и что портит по моему мнению. Очень наглядно, можно рядом поставить и сравнивать сколько угодно и, главное, правдиво (все замечали как в салонных зеркалах мы худы и стройны?)!

Основная цель первых 2-х занятий: оставить у себя в шкафу только ту одежду, которая украшает, ну или хотя бы не портит:)

Работали в паре. Это позволяло получать обратную связь, так как с учетом того, что на одного профессионального консультанта-стилиста было больше 200 участников (общее число марафонцев превысило шесть тысяч), шансов получить мнение экспертов было мало. Нам с напарницей, например, не повезло: на наши сообщения ответов не было.

Мой слом произошел на 3-ем занятии: базовый гардероб. Честно говоря, из урока я поняла крайне мало, и то что составила, не покрывало всех моих жизненных ситуаций (например, валяние на земле во время детской фотосъемки на пленер). Поняла что у меня беда с осенне-зимней базой, да и с летней тоже. Надо все переосмысливать. Попытки что-то досоставить из Polyvore не загрузились на сайт.

4-е занятие уже не пришло, но мне его переслала напарница: нужно было к "безликой и хорошо сидящей" базе добавить "характер". Тут совсем тяжко: вот лежит подборка, на первый неискушенный мой взгляд "правильная" для меня, а как все выглядит на мне совсем другое дело. Но, все-таки 2 попадания в десятку и прям экстаз! Пришлось признать, что в моем случае явно надо либо вдумчиво учиться этому, либо прибегать к услугам стилиста.

Собственно, на этом я и остановилась в марафоне. Последнее занятие о том как мы каждый воспринимаем вещи с точки зрения своего опыта, и как чувствовать себя в своей тарелке, но и произвести впечатление какое мы хотим в зависимости от ситуации и окружающих людей, удалось только прослушать (там в общем-то снова были вопросы, на которые ответ каждый дает сам).

Стелле спасибо: мои шестеренки заработали лучше. Это был старт с коротким, но завершенным циклом в неисчерпаемой теме. Очень многие марафонцы, кстати, участники были из огромного количества стран, отлично работали и добились впечатляющих решений даже без консультантов. Нам всем немного дали понять как еще можно сделать мир немного красивее.


P.S.
В одном из последних домашних заданий нужно было ответить на вопрос " три самые типичные стилистические ошибки на ваш взгяд".

С большим интересом посмотрела ответы. Вот основное, что марафонцы расценили как "преступление" против стиля:

1) Одежда не по размеру (мужской костюм на размер больше, обтягивающая фигуру одежда, открывающая все изъяны...)

2) Неправильно подобранное белье (бюстгальтер не держит форму, его контуры или цвет видны под одеждой, белый бюстгальтер под белой одеждой, стринги, выглядывающие из брюк/джинс когда дама сидит, майки и платья с вырезом на спине и видимой застежкой бюстгалтера, силиконовые лямки..)

3) Полиэтиленовые пакеты, особенно уже использованные ранее и вообще много разных сумок сразу

4) Неудачная эклектичность образа или "надену все лучшее сразу": когда в наряде нет ни одной базовой вещи, все вещи имеют ярко выраженный характер, и характер этот разный: например, в одном образе - летящие расклешенные брюки, грубый рыбацкий свитер, изящные замшевые босоножки на танкетке, сумка типа авоська и крупная бижутерия/ корсет, шнуровка, черное кружево, ботфорты на шпильках, декольте и тп

5) Чулки с неподходящим оттенком, блестящие, очень толстые - не по сезону, белые под белое платье невесты и т.п.

6) Изношенная неопрятно выглядящая одежда и обувь  (нечищенные ботинки, одежды с катышками после неправильной стирки, стрелки на чулках, грязные подолы пальто, вытертые колени, локти, истоптанные угги....)

7) Однообразие цветов или наоборот "за платьем не видно хозяйки", отсутствие аксессуаров и их перебор

8) Фейковые бренды

9) Дешевые пластиковые/ситнетические яркие аксессуары для волос, облезающий лак на ногтях, немытые волосы

Почитав, я поняла что несомненно собрались неравнодушные к внешнему виду люди, и, уже, вероятно, тронутые профессиональной деформацией. Даже посочувствовала в какой-то степени, ведь в нашей повседневной жизни во многих местах с таким "списком" тяжело находиться с открытыми глазами, а потом вспомнила как меня поразил на одной свадьбе наряд фотографа и поняла почему темы Стиль и Фотография должны стоять для меня очень близко.

Желаю всем выглядеть так, как вы сами этого хотите и производить впечатление, которого добиваетесь:)