Previous Entry Share Next Entry
Cвобода облажаться
tvorit
Сегодня выключился WiFi рутер.  Следом приходит сообщение от подруги: "А как у вас с электричеством?" Оказалось, что его действительно нет!

Впрочем, так уже бывало пару раз пока мы здесь, но в районных масштабах. Сегодняшний случай - отключение электричества на полтора часа по всей Северной Голландии.
В результате "технической проблемы" на подстанции в Diemen (~6 км от Амстердама) электричество отключилось везде, включая больницы, городской транспорт, жд поезда и аэропорт. Связь от оператора KPN тоже не работала около часа.

С мужем обсуждали как в России принято обращать повышенное внимание на резервацию всего, уж так исторически и георгафически россиян вынуждают обстоятельства и это уже наш менталитет. Например, когда сотовая связь не работает около часа для нас это катастрофа и позор, и оператор, как правило, принимает на себя часть ответственности по моральной компенсации.

Тут как-то народ не паникует и принимает ситуацию как есть. Во внутренний двор высыпали стоматологи, что в офисе первого этажа нашего дома - все спокойно разговаривают, никакой тревожности в голосе. Вместо магазина попросила няню сходить на рынок. В аптеку пошли когда включился свет.

Возникла мысль, что это отражение одной из множества свобод. В данном случае - "свобода облажаться" :)

  • 1
Ой, не хотела бы я оказаться на месте того пациента, которому в это время вырывали зуб.. и тут вдруг все перестало работать (сверла.. забор жидкости изо рта).

Сегодня как раз вела машину, когда отключили все светофоры... был ужас и кошмар.. кое как выехала на трассу по правилу правой руки:)

ну это понятное дело!

когда у меня был школьный последний звонок, в Москве как раз произошел перебой с электричеством, крупный. метро вроде ходило, а вот светофоры и сотовая связь легли. компенсаций моральных не заметила)

Я работала почти 3 года в службе обслуживания клиентов, поэтому не понаслышке знаю что компенсировали (правда как правило в пределах размера суточной абонентской платы), и звонков с претензиями был всегда шквал: где моя связь? кто мне компенсирует срыв сделки и ид.

да? даже не подумала бы... у меня как-то со счета весело ушли 700 рублей, и я ушла далеко в минус. ничего мне не вернули, хотя я долго удивлялась, как вообще такое возможно? почему, когда у меня три рубля на счету, звонок мне совершить не дают, потому что мало средств, а уйти в минус на 500 рублей - без проблем. детализация показала, что деньги уходили не куском, а частями, то есть на каком-то этапе должно было сработать правило "денег нет - связи нет".

У клиентов есть степень лояльности (полезности с точки зрения прибыли) и чаще всего тем кто "полезен" компенсируют все и по возможному максимуму (например, известный поп певец поехал в тур и там неограниченно напользовался на миллион, а счета за роуминг не всегда было возможно выставлять онлайн по тех причинам плюс блокировка например у него отключена по превышению так как "не положено таких отключать", он возмутился, дескать это ваши проблемы, и, несмотря на присутствие такого пункта в договоре и на то, что есть детализация что звонки его, из-за его лояльности убытки компенсировали). Это я к тому что тем у кого как правило 3 рубля на счету и лояльность в минусе (а некоторые категории абонентов и вовсе с нулевой маржой), на вряд ли компенсируют уход в минус, тем более такой пункт в договоре есс-но есть (что уход возможен).

Edited at 2015-03-28 08:14 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account