?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новый этап у Данюшарика
tvorit
Сегодня Данила первый раз ходил в детский сад при British School. Впечатления очень разные и мы, родители, явно волнуемся больше чем Данила, хотя пытаемся изо всех сил быть спокойными и уверенными в выборе.

Картинки с короткими примечаниями:

По дороге в детский сад, хотя по мне так прям как в школу:)) даже в брендированной форме:

BS_01

BS_21

BS_2_22

У ресепшен нам сказали подождать в библиотеке и затем идти в класс Apple:
BS_02

Библиотека:
BS_03

BS_04

BS_05

Коридор:
BS_06

У деток должны быть в школе резиновые сапоги и плащи на случай дождя, что, понятное дело, в Амстердаме частое явление:
BS_07

Тут пока не поняла, какое-то общее помещение:
BS_08

Вход в наш класс:
BS_09

Даня нашел свой ящик:
BS_10

Уселся:
BS_11

BS_2_11

BS_12

Что еще в классе:
BS_13

BS_14

BS_15

Все сели в круг, спели песню, познакомились (Данила один из всех не мог спокойно сидеть, постоянно восклицая: "Папа, ну пойдем рисовать, пожалуйстааа!"
BS_16

Внутренний двор для прогулок (я с Элиной ушла через первые полчаса, потом детей повели гулять):
BS_17

Это я увидела у другого класса, но правила, конечно, общие (ходить нужно в форме, например, в том числе в темной обуви, так что заказали темные ботинки на липучках, а сегодня по-пацански в сандалях, другой темной обуви просто не было:)):
BS_18
В конце первого дня Даниле дали наклейку "10" за активную уборку на места игрушек после занятий. Очень доволен. "Моя наклеечка":)

Довольный Данила после:
BS_20

Данила сказал что хочет пойти ещё, но мы уже знаем что расслабляться родителям рано:))

Нам с мужем понравилось, но смутило количество проименованных крючков у класса - 30! В нашем класса еще 2 русскоговорящие девочки, я успела пообщаться с мамой французского мальчика, может еще 3 ребенка со светлыми волосами, остальные азиаты и индийцы. Учительница Миссис Мак произвела первое очень положительное впечатление. И, кстати, вчера она вместе с одной из помощниц приходила для знакомства к нам домой (спрашивали что сын любит / не любит / чего боится / как у него с другими детьми получается общаться и тп). Эта неделя ознакомительная - 2 дня с родителями по часу, 2 дня по 1,5 часа. Со следующей недели полный день в зависимости от контракта (у нас пока с 8:45 до 11:45).

У меня настроение сегодня скорее грустное и вообще по ощущениям как в первый класс ребенка отдали! Вот и заканчивается Данюшкино безмятежное детство! Ох уж эта Социализация! :-/

Продолжение следует....


  • 1
Выглядит очень здорово :) дети в форме даааа - сразу взрослые такие, самостоятельные :) У вас даже песок есть в песочнице (в той что в классе), я за два года ни разу не видела ее наполненной :))) игрушек у нас много, театр, ролевые всякие, кухня детская, а с песком они возиться явно не жаждут :))) Ну и ладно, я дома сама с максом в манке-рисе играла.
А Даня говорит уже по английски? нет проблем с пониманием учительницы? Социализация может и не нужна, при такой активной маме:)))) но для языка имхо стоит походить.

Поздравляю с новым этапом! Не переживай, по моему мнению, безмятежное детство заканчивается только после университета :)

Да, меня как раз язык и интересует, тк тут ранняя школа (с 4-х до 5-ти лет вроде как обязаны пойти). социализация тоже волнует, тк одно дело общаться в комфорте, сколько хочешь, другое будет в школе. Сейчас он многое по-английски понимает, что то однозначное может сказать, что то пытается в виде предложений говорить каверкая акаверка

Круто, Даня уже такой взрослый) Поздравляю вас с этим событием! Садик заценила, хороший) Ты кстати отлично выглядишь!!

О, у меня вопросы, только сейчас добрался до этого поста.

А как это согласуется с Голландской системой образования? Дети учат там голландский? Или только английский? И если последнее, то получается после такого садика только в английскую же или международную школу?

привет! голландский там учат когда достигнут определенный уровень английского (система баллов) и это конечно уже сильно позже. в этот сад ходят дети родителей иностранцев кто не достиг определенности в том что они будут здесь жить.

  • 1