Previous Entry Share Next Entry
И снова про Имидж
tvorit
Сегодня ко мне пришла реклама планируемого в Москве авторского курса "Имидж как Признание в любви".
С интересом просмотрела сама и выдержками хочу поделиться со всеми кому тема близка (мой предыдущий пост можно посмотреть здесь).

Вы будете шокированы, узнав печальную статистику: 80% времени мы носим всего 20% любимых вещей — таков закон Парето для гардероба обычной женщины. Конечно, бывают исключения. Если ваш личный баланс составляет хотя бы 50 на 50 — это впечатляющий результат! Наверняка коллеги и друзья советуются с вами относительно своего имиджа.

Если же в вашем гардеробе правильных вещей окажется 70% — мы приглашаем вас в свои ряды, потому что вы без труда освоите профессию имидж-консультанта!

В чем цель? Оставить в гардеробе только те вещи, которые работают на вас! Стоит ли повторять, что они должны соответствовать вашей индивидуальной цветовой палитре, типу фигуры и образу жизни? Кроме того, необходимо понять «пробелы» гардероба, произвести ревизию аксессуаров, обуви и определить варианты их сочетания с предметами одежды для создания законченных образов. Умение должным образом располагать и хранить вещи в гардеробе также влияет на наш навык составления ансамблей. Вы же всегда знали, что это важно? Однако не предполагали, насколько!

Первый шаг на пути планирования вашего гардероба — это анализ вашего образа жизни и определение соответствующих потребностей в одежде. Подумайте, сколько времени вы тратите на разные виды деятельности, подсчитайте процентное соотношение.

Проанализируйте, какая одежда соответствует вашему основному времяпрепровождению: офисный дресс-код или неформальный стиль, гламурный look или smartcasual? Затем cпросите себя: при каких обстоятельствах вам сложно найти соответствующую одежду в своем гардеробе, испытываете ли вы дефицит одежды для спорта или походов по магазинам, а может быть, вам не в чем заниматься ландшафтным дизайном?

Если весь гардероб принять за 100%, решите, сколько процентов времени вы носите ту или иную одежду (одежда для работы, повседневная, на выход)

Итак, насколько ваш гардероб отражает реальное положение дел? В какой области вы видите дисбаланс? Часто мы испытываем дефицит в домашней одежде: в эту часть гардероба она переходит по принципу «не выбрасывать же!». Другая распространенная «дефицитная» зона — трикотаж и аксессуары для офиса. Увидеть проблему — первый шаг на пути к ее решению. Следуем далее!

Правильные вещи выполняют свою функцию и оправдывают занимаемое в гардеробе место. Если за последний год какую-то вещь из своего гардероба вы ни разу не надели, , значит она — лишняя. Конечно же, есть определенные исключения из правил, когда забракованные вещи обретают «второе дыхание» А знаете что? Давайте перед сортировкой гардероба научимся определять реальную стоимость вещей: чтобы понять, какова действительная стоимость вещи, разделите сумму потраченных денег на количество раз, которое вы ее надевали или ожидаете надеть. (Пример:вечернее платье стоит 600 евро, вы надеваете его три раза в год, то есть один выход обходится вам в 200 евро. Хороший пиджак за 600 евро можно надевать раз в неделю, скажем, 40 раз в году, то есть один выход обойдется вам всего в 15 евро.

Этап 1. Сортировка гардеробаТеперь наступило время подойти к вашему гардеробу, открыть его, окинуть безжалостным, но не обязательно прощальным взглядом и увидеть истинное положение вещей. Извлекая из гардероба его содержимое, раскладывайте вещи в три стопки.

Неправильные вещи:
- не надевались ни разу за последний год;
- не соответствуют ни вашей цветовой палитре, ни вашему типу фигуры;
- изношенные вещи;
- вещи, который стали малы. Без жалости сдайте их в магазин secondhand, подарите, выбросьте, в конце концов! Освободите пространство для более достойных вещей.

Вещи, над которыми нужно поработать
Возможно, им требуется уход: зацепки на трикотаже — отнесите вещи в трикотажную мастерскую; похудели — «посадите» вещи по фигуре в хорошем ателье. Бывает, что купленная в порыве страсти вещь так и не нашла себе пару в вашем гардеробе. Отправляйтесь с ней на прицельный шопинг и найдите ей идеального партнера. Вам, и только вам решать, стоит ли вещь этих усилий и дополнительных вложений! Теперь у вас есть критерии для оценки (мы говорили о них в предыдущих главах).

Правильные вещи
Однозначно хорошо сидят, подходят вам по цвету, соответствуют фигуре,пропорциям, образу жизни, отлично сочетаются с другими вещами. Вы носите их!Не спешите, однако, вешать их обратно в гардероб, чуть позже вы узнаете, как упорядочить пространство гардеробной!

У вас может появиться и четвертая стопка под названием «Не знаю, что с этим делать». Приносите эти вещи с собой на консультацию по имиджу!

Этап 2. Ремонт и уход
Отложите вещи, которые нуждаются в ремонте и уходе. Ими нужно заняться прямо сейчас. Парадоксально, но и здесь работает сравнение с уходом за собственной внешностью. Вещи, поддерживаемые в хорошем состоянии — обувь, одежда, аксессуары — старятся гораздо медленнее, чем те, за которыми нет надлежащего ухода. Качественный материал, отличные цвета, подходящий стиль — любые достоинства ваших вещей поблекнут из-за их неряшливого вида.

Этап 3. Организация и создание ансамблей
Теперь самое время вернуться к стопке «правильных» вещей. Все это время они служили вам верой и правдой, и могут прослужить еще долго.
— Разделите одежду из этой стопки по группам и разместите их в гардеробе: длинные вещи (пальто, платья, брюки) вешайте вместе, так же поступите с короткими (пиджаки, юбки, топы и блузки).
— Разделите костюмы на составные части: юбки и брюки отдельно от пиджаков. Так вы лучше увидите, какие еще ансамбли можно создать на их основе.
— Держите одежду неактуального сезона в специальных коробках, в чехлах, а лучше — в специальном отделении гардероба.
— Отсортируйте каждую группу по цвету: темные тона — с одной стороны, а светлые — с другой.
— Убедитесь, что все ваши аксессуары в зоне видимости. Если вы не можете что-то найти, то вряд ли станете это надевать. Для ремней, шарфов, обуви используйте специальные вешалки, корзины и полки.

С точки зрения имидж-консалтинга разумным считается следующее соотношение: 20% вашего гардероба — это одежда для нижней части туловища, к примеру, юбки, брюки; 80% — для верхней части (блузки, рубашки, пиджаки и топы). Такое соотношение предметов одежды позволяет создавать множество комбинаций!

Еще немного «модной» математики, чтобы грамотно осуществлять вложения в ваш гардероб:
старайтесь, чтобы 60% вашего гардероба составляли вещи классического базового стиля и спокойных расцветок. Около 30% гардероба можно отвести под модную базовую одежду, оставшиеся же 10% — под ультрамодную одежду.Так вы сможете каждый сезон обновлять свой базовый гардероб и выглядеть модно, не тратя на это целое состояние.

Составляем план покупок.
Начните это увлекательное занятие, припомнив пробелы, которые вы заметили в вашем отсортированном гардеробе, с учетом образа жизни и видов деятельности, о которых мы говорили выше! Например, если вы тратите 50% времени на работу, но лишь 20% вашей одежды относится к бизнес-гардеробу, вам необходимо пополнить запасы! Следующий вопрос — как? Используйте понятие «капсул» при сортировке вещей и составлении списка покупок!

Составьте список краткосрочных покупок (то, что вам крайне необходимо для того, чтобы имеющиеся вещи «заиграли»!) и список долгосрочных покупок (например, вещи, которые вам понадобятся в следующем сезоне). Научитесь покупать вещи для создания скоординированного гардероба, а не по одному конкретному поводу! Вы же понимаете, что в долгосрочной перспективе — это наиболее эффективный способ покупок.

Золотое правило шопинга: купленная вещь должна сочетаться по цвету, стилю или фактуре как минимум с тремя предметами вашего гардероба, включая аксессуары.

При покупке нового предмета одежды задумайтесь, а есть ли у вас для него подходящий аксессуар. Вы будете разочарованы, если вам будет не с чем надеть только что купленную вещь. Убедитесь, что для официальной одежды у вас есть элегантные аксессуары, в то время как для повседневной одежды можно ограничиться чем-то более простым

Полный текст статьи можно посмотреть тут: http://www.atrainings.ru/press/publications/2013/11/05/publications_172.html


?

Log in

No account? Create an account