Previous Entry Share Next Entry
Мой ребрендинг!
tvorit
После моей последней записи "дневник фотографа", я решила вплотную заняться маркетингом.

Причин несколько:

- смена направления;

После летнего сезона окончательно ушло желание снимать постановку. При этом мой сайт был заполнен фото, где в красивых интерьерах / при закатном свете в тщательно подобранных одеждах люди улыбаются и делают что-то изящное.

- назрела необходимость нового имени;

Во-первых, ввиду распространенного имени и фамилии у меня много тёзок, в том числе есть полная тёзка - фотограф, что вызывало конфузы.

Во-вторых, у нерусскоговорящих клиентов возникала сложность в произношении Надежда/Надя Куликова.


- все побежали и я побежал))

Вокруг осенью пошла волна бизнес саммитов, он лайн семинаров по личному бренду, продвижению своих услуг и тп.

Несмотря на то, что я довольно скептически ко всему перечисленному отношусь, часть информации нашла созвучный отклик.

Пора? Почему бы не сейчас?




Выделив бюджет, я записалась на скайп консультацию. Нашла Анастасию, профессионала в интересующей области, и мы начали разрабатывать мой новый бренд.



- Что я за человек? Каковы мои цели в жизни? Что мною движит?

- Зачем я людям?

- Почему именно я, а не кто-то другой?

- Целевая аудитория и предлагаемый продукт?


Переосмысление. Что мне нравится, какие я ассоциации вызываю у себя.

Сбор обратной связи от клиентов. Что во мне привлекает людей, какой они считают меня и мою работу.


Лишь только этот список позволяет по-новому взглянуть на своё профессиональное предназначение! А во время работы мы прошлись по гораздо более тонким моментам.

Сначала было волнительно. Я боялась за обратную связь. Шаг за шагом уверенность нарастала. Я - крута, я уже многого достигла, у меня большой опыт, и, действительно, есть уникальные личные преимущества. Мои цели уже отчасти совпадают с достижениями, а дальше будет ещё лучше.

Настроение "крылья"!



Наконец я ознакомилась близко с понятиями mood board, brand board, business logo, submark и увидела как на самом деле всё это меняет восприятие.

Финальным этапом был web дизайн. Интересно, что теперь доменом первого уровня может стать .photo!


Итак? Вам, надеюсь, интересно?)


Представляю результат - моё новое имя и фотосайт:

http://nadibrid.photo/ (на Wordpress с использованием моих визуальных артибутов)

https://www.instagram.com/nadibrid.photo/

https://www.facebook.com/NadiBrid.Photo/

____

Немного волновалась за процесс ребрендинга. Как воспримут окружающие такие перемены?!

Но, по факту, никакого особенного волнения это не вызвало. Ещё раз убедилась в своей склонности преувеличивать важность себя и событий подобного рода в жизни других людей))

Было (собственная разработка три года назад) - стало сейчас:



Лично я с удовольствием и воодушевлением смотрю на проделанную работу.

Осталось справиться с проблемой переименования бизнес страницы в FB (уже дважды система отклонила мои изменения, но сегодня встретилась информация, что FB якобы принимает в отдельных случаях смену одного слова за раз не чаще раза в сутки, хотя кое-где пишут и про то, что если подписчиков больше 200, то имя не меняют, но буду пробовать дальше).

____


Дальше в профессиональном плане намечено развитие специализации: домашние семейные съемки в документальном стиле и фотокниги.

Анализируя обратную связь от своих клиентов за последний год, я поняла, что большинство меня уверенно считает человеком, которому можно доверять и с которым общение комфортно и интересно.
Люди ценят моё умение быть почти незаметной и не навязывать семье какое-то несвойственное им поведение и внешний вид: "У нас не осталось впечатлений, что это была фотосессия. Скорее, мы принимали у себя дома друга, при котором можем делать то, что делаем обычно, но фотографии превзошли все ожидания. Удивительно!".
Ценят, что я уважаю частную жизнь и своих клиентов без их согласия не упоминаю.
Что готова не публиковать те снимки, которые они не готовы показывать посторонним, даже если подписан модельный релиз.

Пусть это доверие сохраняется, потому как именно оно необходимо как воздух для натуральности и "эмоциональной глубины" семейного репортажа в личном пространстве.




А ещё начал готовиться один проект, не связанный с фото, но об этом позже.

Да будет!



?

Log in

No account? Create an account